15 Сентября 2019
Внимание! Сезон - 2019г подходит к концу. Подготавливаем подвесной лодочный мотор к зимнему хранению вместе с Яхт-клубом "Лодка-Хаус"!
Подходит к концу летний сезон - 2019г!
На территории РФ в межсезонье лодочный мотор не используются вообще. Ни в коем случае нельзя оставлять лодочный мотор на зиму подвешенным на судне в рабочем положении. Его необходимо подготовить к зимнему хранению, чтобы в начале следующего сезона ваш мотор завелся без проблем.
Порядок консервации подвесного лодочного мотора:
1. Промывка лодочного мотора.
Необходимо промыть мотор чистой, пресной водой, а также смыть грязь и смазку с поверхности. Далее нужно дать воде стечь.
2. Промывка системы охлаждения.
Для моторов мощностью до 4 л.с. – необходима емкость, позволяющая погрузить в воду всасывающее отверстие системы охлаждения. Перед этим мотор необходимо надежно закрепить и он больше не должен касаться емкости с водой.
Моторы мощностью от 5 л.с. до 15 л.с. размываются специальными штуцерами, которые подсоединяют к моторы и уже через них в систему охлаждения подается пресная вода.
После того как все подготовлено, необходимо включить подачу воды и запустить мотор. Первые 5-10 минут лодочный мотор должен поработать на холостых оборотах. Мотор нагреется и промоется. После можно дать немного «газу», но ни в коем случае не до максимума. Все это время необходимо наблюдать за подачей воды. Если вода подается нестабильно или из контрольного отверстия струя вытекает неравномерно, сразу остановите мотор и ищите неисправность в системе охлаждения. Если же все прошло нормально, то фазу с промывкой системы охлаждения можно закончить.
3. Удаление остатков топлива.
При удалении остатков топлива не отключайте мотор от подачи воды в систему охлаждения и не вынимайте его из емкости. Отсоедините топливопровод от мотора и дайте моторы выработать все топливо самостоятельно. Топливо нужно удалить, чтобы в карбюраторе не образовывались и не оседали смолы.
ВАЖНО!!!Во время промывки системы охлаждения и выработки топлива ни в коем случае не включайте передачу на моторе и не повышайте обороты до максимум. Вибрация может развернуть или сорвать мотор с крепления, что чревато большими неприятностями. Не оставляйте работающий мотор без присмотра.
4. Обработка консервантом.
Консерванты выпускаются в виде аэрозоля и предотвращают появление ржавчины на деталях мотора. Перед применением консерванта необходимо изучить инструкцию по его применению. Далее выкрутите из мотора свечи и удалите шпильку дистанционного включения зажигания.
Для моторов с ручным запуском медленно проворачивая маховик впрыскивайте в отверстия свечей консервант. Сделайте, таким образом, несколько оборотов.
Для моторов с электростартером. Проверьте, что в систему охлаждения поступает вода. Затем впрыскивайте консервант в отверстия свечей и запускайте стартер на 5 секунд, это провернет несколько раз коленвал и смесь консерванта распределиться по цилиндрам.
5. Смазка.
Необходимо смазать водоотталкивающей смазкой вал винта и шестерни редуктора. Также рекомендуется сменить масло в картере редуктора. Все подвижные части, болты, гайки и различные соединения покройте водоотталкивающей смазкой. Смазку покупайте только у авторизированных дилеров. Так, например, необходимо использовать смазку Yamaha для лодочных моторов Yamaha.
6. Хранение лодочного мотора.
В зимнее время рекомендуется хранить лодочный мотор в помещении с постоянной температурой. Желательно, но необязательно чтобы это было теплое помещение. Если закрытого помещения нет, то можно обойтись навесом, но мотор в этом случае следует укрыть брезентом или чехлом из плотной ткани. Для хранения мотора рекомендуется приобрести тележку для мотора или изготовить специальную стойку. В крайнем случае мотор можно хранить и в горизонтальном положении.
Друзья, интересующие Вас вопросы Вы можете задать по тел:
Администрация Яхт-клуба "Лодка Хаус" 8 (927)-147-40-90
На территории РФ в межсезонье лодочный мотор не используются вообще. Ни в коем случае нельзя оставлять лодочный мотор на зиму подвешенным на судне в рабочем положении. Его необходимо подготовить к зимнему хранению, чтобы в начале следующего сезона ваш мотор завелся без проблем.
Порядок консервации подвесного лодочного мотора:
1. Промывка лодочного мотора.
Необходимо промыть мотор чистой, пресной водой, а также смыть грязь и смазку с поверхности. Далее нужно дать воде стечь.
2. Промывка системы охлаждения.
Для моторов мощностью до 4 л.с. – необходима емкость, позволяющая погрузить в воду всасывающее отверстие системы охлаждения. Перед этим мотор необходимо надежно закрепить и он больше не должен касаться емкости с водой.
Моторы мощностью от 5 л.с. до 15 л.с. размываются специальными штуцерами, которые подсоединяют к моторы и уже через них в систему охлаждения подается пресная вода.
После того как все подготовлено, необходимо включить подачу воды и запустить мотор. Первые 5-10 минут лодочный мотор должен поработать на холостых оборотах. Мотор нагреется и промоется. После можно дать немного «газу», но ни в коем случае не до максимума. Все это время необходимо наблюдать за подачей воды. Если вода подается нестабильно или из контрольного отверстия струя вытекает неравномерно, сразу остановите мотор и ищите неисправность в системе охлаждения. Если же все прошло нормально, то фазу с промывкой системы охлаждения можно закончить.
3. Удаление остатков топлива.
При удалении остатков топлива не отключайте мотор от подачи воды в систему охлаждения и не вынимайте его из емкости. Отсоедините топливопровод от мотора и дайте моторы выработать все топливо самостоятельно. Топливо нужно удалить, чтобы в карбюраторе не образовывались и не оседали смолы.
ВАЖНО!!!Во время промывки системы охлаждения и выработки топлива ни в коем случае не включайте передачу на моторе и не повышайте обороты до максимум. Вибрация может развернуть или сорвать мотор с крепления, что чревато большими неприятностями. Не оставляйте работающий мотор без присмотра.
4. Обработка консервантом.
Консерванты выпускаются в виде аэрозоля и предотвращают появление ржавчины на деталях мотора. Перед применением консерванта необходимо изучить инструкцию по его применению. Далее выкрутите из мотора свечи и удалите шпильку дистанционного включения зажигания.
Для моторов с ручным запуском медленно проворачивая маховик впрыскивайте в отверстия свечей консервант. Сделайте, таким образом, несколько оборотов.
Для моторов с электростартером. Проверьте, что в систему охлаждения поступает вода. Затем впрыскивайте консервант в отверстия свечей и запускайте стартер на 5 секунд, это провернет несколько раз коленвал и смесь консерванта распределиться по цилиндрам.
5. Смазка.
Необходимо смазать водоотталкивающей смазкой вал винта и шестерни редуктора. Также рекомендуется сменить масло в картере редуктора. Все подвижные части, болты, гайки и различные соединения покройте водоотталкивающей смазкой. Смазку покупайте только у авторизированных дилеров. Так, например, необходимо использовать смазку Yamaha для лодочных моторов Yamaha.
6. Хранение лодочного мотора.
В зимнее время рекомендуется хранить лодочный мотор в помещении с постоянной температурой. Желательно, но необязательно чтобы это было теплое помещение. Если закрытого помещения нет, то можно обойтись навесом, но мотор в этом случае следует укрыть брезентом или чехлом из плотной ткани. Для хранения мотора рекомендуется приобрести тележку для мотора или изготовить специальную стойку. В крайнем случае мотор можно хранить и в горизонтальном положении.
Друзья, интересующие Вас вопросы Вы можете задать по тел:
Администрация Яхт-клуба "Лодка Хаус" 8 (927)-147-40-90